Свяжитесь с нами сейчас
+380 67 5080979 +380 50 8243134 (VIBER, WhatsApp)

Ситуация на Одесской таможне…

После того как Юлия Марушевская ушла с поста главы Одесской таможни ситуация там оставляет желать лучшего. Давление, задержки, простои, необоснованное повышение цен – это все на себе испытывают субъекты ВЭД в настоящее время…

Вот как описывает ситуацию глава Профсоюза экспедиторов одесского региона Виктор Берестенко  на своей странице в социальной сети “Фейсбук“.

“Медленно наступает регресс, улучшения с приставкой “АНТИ”:

1. Поступает информация о попытках отказа в оформления грузов с формулировками “Згідно чинного законодавства”. Происходит следующим образом: “- Мы хотим оформиться. – У Вас недостаточно документов. – Каких документов? – “Згідно чинного законодавства”. Исчерпывающий ответ.

2. Безосновательное увеличение форм таможенного контроля – досмотров, взвешиваний, передосмотров, которые производятся не по АСАУРу (автоматизированной системе анализа и управления рисками), а по “щучьему велению и моему хотению”. Результатов, естественно, НЕТ;

3. Отработка ориентировок от правоохранительных органов. Присутствовал и принимал участие в разбирательстве, связанном с задержкой оформления транзитного груза (Беларусь- Египет). Груз прибыл в порт 16 ноября, таможня оформила – 23 ноября. Ущерб отправителю – более 1 тыс. долларов. Отрабатывали письмо СБУ. Ничего не нашли, нанесли ущерб материальный, сорвали сроки поставки грузов, перенесли погрузку на другое судно, сделали 100% досмотр. Нарушили Постановления КММУ 364, 751, 467…. Действующее лицо – сотрудник СБУ. Больше им нечем заниматься. Какой “Шелковый путь”, какой “ТРАНЗИТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ”, какие “ТРАНСПОРТНЫЕ КОРИДОРЫ”. Прокуратура работает, надеюсь если не внесет “припис”, то на “деньги”, по классике, отожмет”, – отметил Берестенко.

4. Контроль схем по энергетическим грузам. Все по старому. Жесткая отработка, согласование в схему….

5. Ориентировки пишут и коллеги с регионов, пишут в выходные и праздничные, в рабочее и не рабочее, пишут в обход процедур. Лишь бы был повод держать груз.

6. Улучшить хотят процедуру оформления – для выпуска из порта 4 контакта (поклона) с представителем таможни. Параллельно пытаются “пощипывать”.

7. Карантин. https://www.youtube.com/watch?v=rE4L6zUE1uE – видео от 24.11.2014, сейчас имеем тех же лиц. Условие работы с цитрусом – 12 долларов с тонны, или будем держать, или будем находить вредителей. В доле все те же правоохранители.”

(Источник: http://censor.net.ua/n418426)

 

Не лучше отзывается о состоянии дел на той же таможне и советник мэра Одессы Сергей Дубенко. Не подбирая эпитетов, так сказать, все в том же “Фейсбук”:

“Мои френды и подписчики таки терпеливые толерантные люди. Когда я пару недель назад написал о том, что с ее уходом грузопотоки вернутся, и что мол все будет хорошо, ведь не нахамили в ответ. Ведь терпели. Ведь херню ж я написал тогда. Ведь изуродованный Морвокзал и другие ее спорные решения – это ничто в сравнении с тем, что исполняет сейчас таможня. Это ад и пи#дец. Досмотры, сумасшедшие необоснованные повышения цен на белые грузы, задержки оформления, простои… Короче: верните юного гуманитария без профильного образования, назначенного без конкурса за красивые глаза. Заберите нах#й ваших профессионалов”, – пишет Дубенко на своей странице в социальной сети “Фейсбук“.

(Источник: http://censor.net.ua/n418426)

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

%d такие блоггеры, как: